Sealpac - Forming Innovations

Политика конфиденциальности

О нас

Веб-сайт www.sealpacinternational.com принадлежит компании:

Sealpac International bv
Langekamp 2
NL-3848 DX Harderwijk (Хардервейк)
The Netherlands (Нидерланды)
Телефон: +31 (0) 341 46 20 30
Адрес электронной почты: info@sealpacinternational.com

Наш оператор персональных данных:

Г-н Марсель Веенстра
Адрес электронной почты: marcel.veenstra@sealpacinternational.com

Форма обратной связи

При использовании контактной формы на нашем веб-сайте зашифрованное сообщение отправляется непосредственно на почтовый клиент оператора персональных данных. Мы не храним сообщения в базе данных на сервере, а также не передаем их третьим лицам, за исключением случаев, когда от вас получено письменное разрешение.

Cookie (Куки)

Что такое cookie?

Cookie – это небольшой фрагмент данных, содержащий, как правило, уникальный идентификатор, который отправляется веб-сервером в браузер, установленный на вашем компьютере или мобильном телефоне (далее «устройство»). Этот фрагмент данных сохраняется на жестком диске вашего устройства. Каждый веб-сайт может оправлять свой собственный cookie на ваш браузер при условии, что это позволяют настройки браузера. Для защиты конфиденциальности ваших данных ваш браузер дает веб-сайту доступ к файлам cookie, которые он отправил на него ранее, блокируя доступ к файлам cookie, отправленным другими веб-сайтами.

Как мы используем файлы cookie?

Мы используем файлы cookie для составления статистики посещений, в частности – сколько пользователей заходило на сайт, через какие браузеры, сколько времени они провели на нашем сайте, какие страницы просматривали и т. д. Записанные IP-адреса анонимизируются следующим образом: 168.14.15.xx, это означает, что вы никак не идентифицируетесь через данные журналы регистрации трафика. Журналы регистрации трафика автоматически удаляются через каждые 360 дней.

Файлы cookie третьих лиц на нашем веб-сайте

Обратите внимание на то, что при посещении нашего веб-сайта вы можете заметить посторонние файлы cookie, не относящиеся к нам. На некоторых страницах нашего веб-сайта может присутствовать встроенное содержимое других сайтов, например e-paper, которые отправляют свои файлы cookie. Мы не контролируем распространение таких cookie.

Как принять или отклонить cookie

Вы можете настроить браузер вашего устройства соответствующим образом, разрешая ему принимать все cookie по умолчанию, оповещая вас о наличии файлов cookie или отклоняя все cookie. Каждый браузер имеет свои настройки, поэтому предварительно прочитайте раздел «Помощь» вашего браузера (если он не перечислен в нижеприведенном списке), чтобы узнать как активировать или блокировать ту или иную опцию: FirefoxChromeInternet explorer

Вы также можете посетить сайт www.aboutcookies.org, который содержит обширную информацию по изменению настроек огромного числа браузеров.

Что делать, если я не согласен с политикой конфиденциальности?

Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия для соблюдения наших юридических обязательств, мы допускаем наличие на нашем веб-сайте возможных упущений. Вы можете сообщить о недочетах через форму обратной связи, указанную в начале.

---

;">Sealpac - Forming Innovations

Privacy policy

Who we are

The website address www.sealpacinternational.com belongs to:

Sealpac International bv
Langekamp 2
NL-3848 DX Harderwijk
The Netherlands
Tel: +31 (0) 341 46 20 30
E-mail: info@sealpacinternational.com

Our data controller is:

Mr. Marcel Veenstra
E-mail: marcel.veenstra@sealpacinternational.com

Contact form

When you use our contact form, the encrypted message is sent directly to the data controller's e-mail client. We don't store messages in the database on the server and we do not share information with third parties unless we have your written consent.

Cookies

What is a cookie?

A cookie is a small amount of data, often including a unique identifier, sent to the browser of your computer or mobile phone (referred to here as a “device”) from a website’s computer. It is stored on your device’s hard drive. Each website can send its own cookie to your browser if your browser’s preferences allow it. To protect your privacy, your browser only permits a website to access the cookies it has already sent to you, and not the cookies sent to you by other websites.

How do we use cookies?

We use cookies to compile visitor statistics, such as how many people have visited our website, what type of browser they are using, how long they spend on the website, what page they look at, etc. Recorded IP addresses are anonymised like this: 168.14.15.xx, which means that you are in no way identifiable via these traffic logs. Traffic logs are deleted each 360 days automatically.

Third party cookies on our pages

Please note that during your visits to our website you may notice some cookies that are unrelated to us. When you visit a page with content embedded from another site, for example an e-paper, you may be presented with cookies from these websites. We do not control the dissemination of those cookies.

How to decline or accept cookies

You can set your device's preferences to accept all cookies, notify you when a cookie is issued, or not receive cookies at all. Each browser is different, so please check the “Help” menu of your browser to learn how to change your cookie preferences if a browser is not listed here: FirefoxChromeInternet explorer

Alternatively, you may wish to visit www.aboutcookies.org which contains comprehensive information on how to do this for a wide variety of browsers.

What if I don’t agree with this privacy policy?

Although we do our best to be in order with our legal obligations, it is possible that something has slipped our attention on this website. You can report a possible shortcoming via the contact details mentioned at the top of this page.

---